8 (964) 144-99-96
пн - пт: c 10:00 до 18:00
0

Возврат

Возврат товара производится на основании ФЗ О Защите прав потребителя.

Наша компании в полной мере стремится обеспечить ваши права при покупке автомобильных ковриков Eva Innova. При возникновении вопросов, связанных с качеством ковриков или по их установке – первым делом обратитесь в нашу службу поддержки. Во многих случаях мы сможем помочь вам разобраться с ситуацией в считанные минуты.

Помните о том, что мы изготавливаем автомобильные коврики специально для вас и по вашему заказу с учетом цвета, комплектации, дополнительной фурнитуры, других возможных пожеланий. Это товар, имеющий индивидуально-определенные свойства.

Товар со следами эксплуатации, либо с эксплуатационными повреждениями к возврату не принимается.

В ряде случаев мы предложим вам замену недостающего / бракованного, либо перепутанного на сортировке  элемента, если такая ситуация будет иметь место.

По нашей статистике 99% наших клиентов не имеют к нам принципиальных вопросов по качеству и остаются довольными проделанной работой. В ситуации, когда мы совершили ошибку – вопрос решится моментально в пользу клиента.

Порядок действий при возврате товара:

  1. Обговорить сложившуюся ситуацию по телефону горячей линии, быть может – она разрешится в течении 1 минуты.
  2. Обратиться в службу поддержки ra-24@inbox.ru, прикрепив несколько фото, иллюстрирующих вашу ситуацию, дающих понять что конкретно не так.
  3. Отправить коврики транспортной службой до терминала в г. Калуга. Мы рекомендуем СДЭК до терминала г. Калуга, ул. Азаровская, 26
  4. Получив товар в надлежащем виде, мы осуществим денежный перевод на вашу банковскую карту.